Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: support@doc-game.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
28.03.2018
Хм... круто однако, но увы у меня нет денег(.
ТОВАР ПРОВЕРЕН АДМИНИСТРАЦИЕЙ, МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!
24.03.2018
Пароль от адм 6842

ТОВАР ПРОВЕРЕН АДМИНИСТРАЦИЕЙ, МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!
50% СКИДКА НА ЭТОТ ТОВАР ТУТ - *ТЫКККККК*
ЭКОНОМИМ БРО booze brake crazy
50% СКИДКА НА ЭТОТ ТОВАР ТУТ - *ТЫКККККК*


ТОВАР ПРОВЕРЕН АДМИНИСТРАЦИЕЙ, МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!
11.03.2018
Как прописать адм на нем?
05.03.2018
Я так и не понял. Как себе ФД выдать?
05.03.2018
Я против ничего не имею, я понимаю что там для выризки, но в основном моды скачивают новички, не думаю что для вырезки каких нибудь систем!!!
05.03.2018
Какой пароль в /apanel?
или если дал в БД то как там узнать пароль от /apanel?
БЕСПЛАТНЫЙ ХОСТИНГ SA:MP / CR:MP - http://dg-host.ru/
УСТАНОВКА МОДОВ SA:MP / CR:MP - *ТЫККК*
Автор материала будет наказан! Спасибо за ваше предупреждение, но у вы мы не можем удалить данный материал с портала, но люди будут учитывать ваш комментарий.

Так-же возможно что мод был предоставлен для выреза - систем, маппинг и др...

С Уважением Администрация . cool
04.03.2018
Зачем такой мод сливать я не понимаю, я этот мод скачивал с другого портала, как зашел на сервер, так у меня волосы дыбом стали, на жд/лс маппинг вокзала автобус придавил, скутера раскиданные, автобусы вообще в стороне на дороге стоят, проехал дальше и смотрю где рифа там вообще маппинг не в тему стоит!!!
Так я думаю если сливаешь мод в паблик то сливай в нормальном виде, потому что эти моды новички в основном скачивают, как то так!!! Но это конечно мое мнение!!! )))
28.02.2018
Какой пароль от alogin?
26.02.2018
Как скачать нету...скиньте ссылку
25.02.2018
Какой пароль от админки
23.02.2018
где именно прописывать подскажите
23.02.2018
где
23.02.2018
где в павно прописать фулл доступ
22.02.2018
Самп или CRMP?
18.02.2018
объясните на какой строчке в pawno выдать full dostup?????????
18.02.2018
не понятно как выдать себе доступ к адм. командам...
17.02.2018
Какой пароль от админа ???
17.02.2018
Спс всё работает ты лучший :D.
Конкурс на нашем проекте, участвуем все! - https://vk.com/dgame_ru bmw gift
Конкурс на нашем проекте, участвуем все! - https://vk.com/dgame_ru bmw gift
16.02.2018
Щас скачаю проверю!
15.02.2018
ТОП
тест
показать все
Список игр
Чат сообщества

Смотреть стрим в эфире в офф
Play Music!
Нас уже 355

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Immersive Citizens - AI Overhaul

Raywez
Raywez
  • 391
  • 06.12.2017
  • 0
Как скачать? (Guide)
Обновлено до 0.2.3
 
-  Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
-  Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
-  Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
-  Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение. 
-  Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
- Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
-  Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
-  Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
-  Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
-  Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.
-  Теперь на бардов могут напасть бандиты.
-  Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет.
-  Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.
 
 
Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
 
 
Описание основных функций мода

Боевое состояние 

Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: - текущий уровень NPC - текущий уровень агрессора - запас здоровья NPC - сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию "Инстинкт выживания". Функция "Инстинкт выживания" используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.
 
 
Стили боя
 
Воины

Жителям, подходящим под категорию "воин", были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.
 
 
Лучники и маги
 
Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.
 
 
Обычное состояние
 
Поведение людей
ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.
 
 
Общее поведение (для всех NPC)
 

Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: - NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра - NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра
 
 
Особое поведение

Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.
 
 
Улучшенные социальные взаимодействия
 
Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.
 
 
Прочее
 
Время работы магазинов: Рынок - с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). "Пьяный охотник" - с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, - с 8 утра до 8 вечера. Алхимики - с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков - с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы - с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае - с 8 утра до 8 вечера.
 
 
Совместимость
 
Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.
 
 
Проблемы с совместимостью
 
Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: - Cutting Room Floor - Open Cities Skyrim - Provincial Courier Service - Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) - Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) - Enhanced Lighting for ENB

Несовместимые моды:
- Better Jorrvaskr - Breezehome TNF
- Elianora's Flavour
- ETaC - complete
- Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
- The Useless Shop and Interior Overhau
- Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
- Skyfall Estate
- Buildable Edition / Skyfall Estate
- Multiple Adoption Friendly
- SkyFix - Riverwood Redeveloped
- Skyrim Bridges
- Skyrim Radioactive
- Thornrock
- Whiterun Outskirts Market 
 
 
Установка и порядок загрузки
 
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8+
- Dawnguard
- Dragonborn

Примечания:  
После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. - Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). - Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. - При использовании "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage" отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для "Cutting Room Floor". - Если вы используете "Wet & Cold" и хотите, чтобы была активна функция "Влияние погоды" из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.
 
 
Порядок загрузки
 

Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
- Любые плагины, затрагивающие дома
- Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
- Deadly Dragons
- Inconsequential NPCs
- Requiem - Touring Carriages
- Whiterun Mansion

Удаление: 
удалить файлы из папки Data.
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    • Имя:
    • E-Mail:
    • Введите два слова, показанных на изображении:


    BlackDesert
    ArcheAge
    GTA 5
    Overwatch
    Call of Duty: Black Ops 3
    AC: Syndicate
    Need For Speed 2015
    все игры
    uCoz
    Подпишись на новости
    и будь в курсе всех игровых новостей
    Стрим Twich